(no subject)

Мне кажется у каждого есть не объяснимые ничем пристрастия или анти-пристрастия. То есть, когда вроде и не с чего особо любить что-то или ненавидеть, а всё одно. Вот у меня, например, есть как минимум три песни, слушая которые мне хочется что-нибудь разбить. Причем они меня всё время преследуют. Это:

1. Юр э вуман, айм э мэн группы Бэд Бойз Блю
2. Все песни Модерн Толкинг, особенно про харт энд соул
3. Про солнышко лесное

Такой вот плейлист беспочвенной ненависти.

Ниачом

Настроение зимнее. А именно, хочется уже весны(
Милич каждый день спрашивает, когда Дед Мороз принесёт подарки, а также, когда она вырастет большой. Мой ответ на всё одинаково малоинформативен: скоро.
Вчера душевно погуляли все вместе. Видели, как солдаты маршируют по воинской части и поют "Идёт солдат по городу", очень круто. А вечером разговор как-то зашёл за Баха, включила на телефоне "Токкату и фугу ре-минор", которая "тададааа тададада да да". Мила решила, что это "энергичный танец"...Было зрелищно.
Роюсь в архивах, нашла свою фотку с раЁна, где мы раньше жили. Единственный, пожалуй, ценный кадр, оставшийся после фотокурсов.

(no subject)

Не то чтобы о войне, скорее о родном крае. Из новостей Яндекса:

Ранее советник министра обороны Украины Александр Данилюк на личной странице в Facebook написал, что в артиллерийских обстрелах украинских позиций на Саур-Могиле принимали участие курсанты Коломенского высшего артиллерийского командного училища.

Так-то КВАКУ нашего уже как лет семь не существует...

(no subject)

Здравствуй, здравствуй, осенний сплин. А вот и ты. Не скажу, что рада. Хотя, оправдываясь хандрой, можно много чего себе позволить.
Я вот, например, сейчас выпью. А то и покурю.
Ужасно хочется иногда жить тупо. Как будто и правда есть смысл в вещах, в деньгах, в музыке. Как будто и правда если никто не знает, что ты что-то сделал, значит ты ничего и не сделал. Как будто и правда можно всё, что хочется. Как будто и правда никогда не умрёшь.

О нестандартных способах игры на струнных инструментах

Мила у нас серьёзно увлечена "Буратино" - книгой и мультфильмом. Особенно ей нравится вот эта полечка:

Птичка польку танцевала
На лужайке в ранний час.
Нос налево, хвост направо, -
Это полька Карабас.
Два жука - на барабане,
Дует жаба в контрабас.
Нос налево, хвост направо, -

Это полька Барабас.

"Дует жаба в контрабас", - круто, не правда ли? Я сразу же злорадно заподозрила Алексея Николаевича в лаже. Оказывается, кстати, вопросом жабы и контрабаса я задалась не первая, и в интернетах можно найти ещё несколько интересных версий:

1. Дует значит "отжигает, лабает, наяривает"
2. Жаба усиливает своё кваканье, пользуясь резонирующими свойствами контрабаса

3. Контрабасом называют различные инстументы низкого регистра, в том числе и тромбон, например.

Но мне всё же нравится моя версия с лажей, потому что очень хочется как-то осадить Алексея Николаича, оборжавшего Олешу за "копченого ангела".


Вот эта историяCollapse )

(no subject)

Как же мне нравится излюбленный приёмчик современных, кого там  - маркетологов? рестораторов? пиарщиков? Чьих рук это дело? Называть свои заведения "Пушкинъ","Гоголь-бар" (в Коломне открылся недавно), "Толстой pub", "Достоевский плаза". Как это тонко! Приходишь как бы напиться и пожрать, но как бы в атмосфэре высокого, культурного и прекрасного. Благо, классики мертвы, им всё равно. Но вообще-то вот, по совети если, кто вам дал таких прав, я спрашиваю, а? Эксплуатировать великие имена для ваших жалких делишек.

(no subject)

Какая всё фигня, друзья, по сравнению с утренним осенним лесом и грибами.
Мой грибной улов никогда ещё не был так хорош, как в последние два похода - в субботу и сегодня. В общей сложности, может, уже и за сотню перевалило. Но почти  все подберёзовики. Теперь надо бы белых где сыскать.
Когда я закрываю глаза, то вижу прекрасные влажные коричневые шляпки с отпечатками беличьих зубов и прилипшими берёзовыми листками. Я вижу поваленные деревья, скачущих лесных лягушек, желто-бурый мягкий лиственный ковёр...
Вчера вечером в кои-то веки решили с мужем посмотреть вместе кино. И когда я предложила что-нибудь документальное о жизни грибов...О, этот взгляд!
Самое прерасное то, что впереди ещё как минимум две недели потенциальных возможностей. Зато потом цельный год ждать. Какая мука!


 - 

(no subject)

Как можно работать в такую погоду, непонятно. Эх, взять бы друга, пойти куда глаза глядят, болтать ни о чём...
Но приходится строчить какие-то письма. Потом ещё к ученикам тащиться, эх.
А настроение какое-то праздничное, и ничто не может его испортить. Вот, например, постирала я в машинке кучу черных вещей вместе с рулоном туалетной бумаги. Всё теперь в микро-крошечках, лохмотьях и бахроме. Ну и что?
Или вот грибники. Сидят, сука, все в грибах у трамвайной остановки. У меня  при виде людей с коробками грибов просыпается внутри чудовище. Оно подкрадывается к ним сзади и, щурясь и слегка приобнимая за шею, шипит: "Шшшто, набрал грибочков, моя прелесссть. Прелесссть, прелесссть. Рассскажи нам, где они рассстут???" И я их тихо ненавижу. Вообще не могу себя контролировать, это что-то психическое, мне кажется.
И вот несмотря на это всё, хорошо сегодня! Просто замечательно.